Материал предоставлен http://rfet.ru

Новый взгляд на сотрудников

Когда Вы на своем опыте поймете, что работа в бизнесе — не главное, что самое главное в бизнесе — это умение решать сложные психо-логические задачи, то Вы зададитесь вопросом о том, какие типы задач могут перед Вами возникать и какие способности нужны для их решения.

Опыт бизнеса показывает, что по внешнему виду (по описанию задачи) невозможно отличить сложную задачу от простой. Условия одной задачи формулируются просто, а решать ее очень сложно. Условия другой задачи формулируются сложно, а сама задача решается очень просто.

Как же бизнесмены научились отличать сложную задачу от простой?

А вот как: они дают задачу сотруднику, и тот ее решает. Потом дают другую, и он с ней не справляется. Значит, вторая задача сложнее первой и относится она к другому уровню сложности.

В результате у бизнесменов родилась шкала, с помощью которой они научились отличать сотрудников более способных от менее способных, более ценных от менее ценных. Познакомимся с этой шкалой.

Все сотрудники имеют разные способности к решению задач, поэтому их можно разделить на 5 уровней: случайные, ценные, ключевые, творческие и прогрессоры. Поговорим о каждом уровне сотрудников подробнее.

Сложность решения задачСлучайные сотрудники