Материал предоставлен http://rfet.ru

Обобщение сказанного

Теперь обобщим сказанное. Вы хотите стать миллионером? Эта задача решается очень просто: создайте новую ценность у старого товара или создайте новый товар, создайте новую бизнес-модель, в которой Ваша ценность будет продаваться, создайте новый рынок (то есть готовность большой массы людей купить Вашу новую ценность), создайте производственную линию, произведите и продайте свой товар. Как видим, везде звучат слова: создайте, создайте, создайте, произведите...

То есть выполните работу творческого или ключевого сотрудника.

Как показывает опыт бизнеса, 55% успеха бизнесу приносят творческие сотрудники, 45% успеха приносят ключевые сотрудники, 5% успеха приносят ценные сотрудники.

А случайные? Они тоже нужны, но для другой цели. Они «вирусы», которые проникают в организм предприятия и тем самым укрепляют его иммунитет.

Вот теперь и думайте, какие способности Вы хотели бы у себя развить: творческие, ключевые или ценностные. Хотя мы не исключаем, что кому-то нравится быть «вирусом», и он нацелен на эти способности.

А прогрессорские способности? Что они собой представляют?

О! Это вершина способностей!

Применительно к бизнесу можно сказать так. Прогрессор — это такой специалист, который может управлять морфогенетическими полями предприятия, от которых, в свою очередь, зависит жизнь и смерть предприятия.

Чуть выше я написал проценты успеха, которые обеспечиваются тем или иным сотрудником. А прогрессор не обеспечивает успех предприятия, он обеспечивает его жизнь.

Подведем итог. Опыт бизнеса показывает, что для достижения успеха достаточно сформировать у себя три вида способностей: творческие, ключевые и ценностные. Без них Вам не добиться успеха ни в построении бизнеса, ни в построении семейного счастья, ни в любой другой области.

Ну а прогрессорские способности нужны для того, чтобы Ваш бизнес мог прожить лет сто, по крайней мере, но лучше тысячу! Надо же еще о детях и внуках позаботиться, а не только о себе любимом!

Творческие сотрудникиТест для проверки