Итак, представим, что Вы создали неплохую фирму и набрали неплохих сотрудников.
Но даже в хорошей фирме Вы удивляетесь тому, что подавляющая часть сотрудников готова выполнять любую физическую работу, готова задерживаться на работе, готова выйти на работу в выходные или праздничные дни, но только при условии, что Вы избавите их от необходимости решать производственные задачи.
Все готовы работать руками — никто не хочет работать психо-логическим аппаратом!
Почему люди не любят продавать? Потому что работа успешного продавца требует каждодневного решения психо-логической задачи о том, как убедить большое количество людей в необходимости купить Ваш товар.
Для решения психо-логической задачи, как и для выполнения любой другой работы, требуется энергия.
Но, в отличие от примитивной работы, решение психо-логических задач требует не примитивной энергии, которая вырабатывается митохондриями, а сложной психо-логической энергии, которая образуется в момент морфического резонанса и из которой можно создать суперструну.
(Начинайте мимоходом привыкать к тому, что «сложное» не значит «большое» или «составленное из многих частей». Сложное — это значит «способное к самоорганизации». Скажите сами себе, что «сложность» и «самоорганизация» — одно и то же).
Так как запасов сложной психо-логической энергии у обычного человека очень и очень мало, продавцы очень быстро выдыхаются и ведут себя довольно пассивно: купили — хорошо, не купили — повезет другой раз! Активно убеждать других — себе дороже выходит!
Точно такую же картину мы наблюдаем при решении сотрудниками любых психо-логических задач, в том числе и творческих.
Вывод из анекдота | Новый взгляд на сотрудников |