Материал предоставлен http://rfet.ru

Выращивание ключевых специалистов

Как только учебное заведение заявляет о том, что собирается заниматься бизнес-образованием, так очень быстро убеждается в том, что с помощью традиционного обучения, которое базируется на чтении лекций и сдаче экзаменов, невозможно подготовить ни бизнесменов, ни менеджеров, ни маркетологов.

Даже те студенты, которые учатся на одни пятерки, не превращаются ни в бизнесменов, ни в менеджеров, ни в маркетологов.

Убедиться в этом несложно. Ставишь перед студентом практическую задачу и видишь, что он не может ее решить самостоятельно. Ставишь задачу попроще, он опять ее не решает. Ставишь совсем простую задачу, опять нет решения. Возникает тупик.

С чем связан это тупик? В чём тут дело? Мы долго искали ответы на эти вопросы и не находили их до тех пор, пока не натолкнулись на квантовую физику и квантовую хромодинамику.

Когда же мы натолкнулись на квантовую хромодинамику, то обнаружилась удивительная вещь: наш разум может совершать работу, а может совершать и антиработу.

Работу совершает сознание человека, а антиработу совершает подсознание человека, хотя некоторые люди предпочитают подсознание в таком случае называть надсознанием. Для меня это не важно, поэтому я пользуюсь термином «подсознание».

Если говорить совсем коротко, то работа миллионера, работа директора предприятия, работа маркетолога и работа некоторых других специалистов, с точки зрения квантовой хромодинамики, является антиработой, поэтому её невозможно выполнить хорошо при помощи знаний и опыта, заложенных в сознание человека.

Антиработу можно хорошо выполнить только с помощью своих способностей, своего таланта. А способности формируются только в том случае, если студент занимается трансгрессингом.

Трансгрессингом в бизнес-инкубаторах принято называть специальную методику глубинного обучения, которая развивает способности человека. Но об этом мы уже поговорим в последней части нашей беседы.

Обман с помощью диплома