Сформулировав таким образом свою задачу, наше учебное заведение поняло, что, помимо разных дипломов, оно должно давать ученикам образование конечного результата (трудоустройство, открытие своего бизнеса, укрепление фирмы, налаженную экономику города или региона и т.д.).
Когда из учебного заведения выходит выпускник с дипломом бухгалтера-экономиста и два года не может устроиться на работу, то нужно считать, что в данном случае учебное заведение учило человека на бухгалтера, а образовало безработного.
Когда из учебного заведения выходит выпускник с дипломом менеджера и все его попытки создать свою фирму оканчиваются полными провалами, то нужно считать, что в данном случае учебное заведение образовало неудачника, а не специалиста по организации бизнеса.
Когда из учебного заведения выходит выпускник с дипломом экономиста, становится мэром или губернатором и считает, что в развале экономики его региона виноват не он, а другие должностные лица, то в данном случае учебное заведение образовало государственного обвинителя, но никак не специалиста в области макроэкономики.
Руководство нашего учебного заведения поставило перед своим коллективом следующую задачу: чему бы учебное заведение ни учило людей, оно не имеет права образовать из них безработных, неудачников или государственных обвинителей.
Оно должно вместе со своими учащимися образовать тот конечный результат, который нужен ее ученикам.
Стратегия образования | Теории бывают разными |