Материал предоставлен http://rfet.ru

Серия учебных заведений

Школа бизнеса Аксенова была создана для того, чтобы готовить кадры для меня и моих бизнес-партнеров по специальным методикам. В первые десять лет своего существования ШБА не только вырастила более ста миллионеров, но и повлекла за собой создание других учебных заведений.

Конечно, человеку, который стал миллионером, диплом не очень-то и нужен. И тем не менее многие миллионеры хотят получить тот или иной диплом. Кто-то собирается стать депутатом, кто-то хочет стать кандидатом или доктором наук. И тем, и другим нужен диплом. Чтобы удовлетворить такие потребности, я и создал целый ряд других учебных заведений:

  • Региональный финансово-экономический техникум (РФЭТ), являющийся средним профессиональным учебным заведением, имеющим право выдавать дипломы о среднем профессиональном образовании;
  • Региональный финансово-экономический институт (РФЭИ), являющийся высшим учебным заведением, имеющим право выдавать дипломы о высшем образовании;
  • Академия профессиональной подготовки элитных кадров (АППЭК), являющаяся учебным заведением дополнительного профессионального образования, имеющим право выдавать дипломы о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.

Образовательная схема все эти годы была простой: в ШБА люди учились, чтобы стать успешными бизнесменами, а в других учебных заведениях — чтобы получить диплом.

Кроме вышеназванных учебных заведений мною был создан Научно-исследовательский центр Аксёнова (НИЦА), целью которого является разработка и внедрение различных образовательных инноваций.

Вы можете спросить, почему нельзя готовить будущих миллионеров в техникуме или в институте? Отвечаю: и техникум, и институт обязаны учить тому, что написано в государственных образовательных стандартах.

А если учить тому, что написано в государственных образовательных стандартах, то никаких успешных бизнесменов вырастить невозможно.

За прошедшие годы у подавляющего числа бизнесменов сложилось стойкое убеждение, что министерство образования создает образовательные стандарты, чтобы готовить специалистов для себя, а не для экономики и не для бизнеса.

Теории бывают разнымиГлавная задача бизнес-инкубаторов