Нельзя сказать, что успешный бизнес начинается исключительно с блестящей идеи. И это касается даже великих компаний.
Билл Хьюллет и Дэйв Паккард решили основать «Hewlett-Packard», не имея никаких определенных планов. «Мы брались за все, что может принести хоть цент», — писал Билл Хьюллет.
Мазару Ибука основал компанию «Sony» тоже без какой-то конкретной идеи. «Мазару и семеро его первых сотрудников сели за разговоры и в течение нескольких недель пытались придумать, чем бы заняться, чтобы заработать какие-то деньги на жизнь», — вспоминал Акио Морита, который возглавил «Sony» вскоре после ее создания.
Данный курс не о том, как находить исключительно блестящие многомиллионные идеи, а о том, как находить жизнеспособные идеи. Такие, которые достаточно привлекательны и перспективны, чтобы развивать их и не опасаться за напрасно потраченные усилия.
Поэтому, если Вы действительно хотите работать «на себя» и ожидаете хороших результатов, начните с жизнеспособной идеи! А мы поможем Вам ее найти.
Особенности курса | Новый взгляд на ценность |