Материал предоставлен http://rfet.ru

Обучать или развивать бизнес-способности

Потратив какое-то время на безуспешные попытки вырастить бизнесменов с помощью обычного обучения, мы поняли, что у нас ничего не получится до тех пор, пока мы не заменим обучение на бизнес-образование.

Для этого мне пришлось создать свой собственный научно-исследовательский центр (НИЦА).

К заслугам этого центра можно отнести то, что именно он разделил работу на три разных вида: работу, которую сотрудник выполняет своим телом, работу, которую сотрудник выполняет своим сознанием, и работу, которую сотрудник выполняет своим подсознанием.

Именно этот центр установил, что работа любого ключевого сотрудника на предприятии – это на 95% работа его подсознания.

Весь успех предприятия зависит от того, как его сотрудники умеют работать своим подсознанием.

За 15 лет с помощью новой методики бизнес-образования, разработанной в НИЦА, было выращено более ста миллионеров.

Кто-то может сказать, что существуют курсы, которые с помощью процесса обучения за 15 лет работы сформировали гораздо больше миллионеров. Это правда. С этим не поспоришь.

Однако, если объективно оценивать качество обучения на таких курсах, то следует внести ряд уточнений.

Если один год обучения на таких курсах стоит более пяти тысяч долларов, то кто на них учится? Дети миллионеров или министров? Люди, которые на момент поступления уже занимали высокий пост в «Газпроме»?

В таких случаях я задаю вопрос: «А кем бы стал сын министра или миллионера, если бы закончил обычное ПТУ, а не курсы MBA, например? Он пошел бы работать на завод обычным слесарем?! «Я вас умоляю! Не делайте мне смешно!» — говорят в таких случаях в Одессе.

Если кто-то хочет продемонстрировать качество обучения, то пусть возьмет обычного парня из Вологды или Миасса и вырастит из него миллионера! Вот тогда я сниму перед ним шляпу.

Роль бизнес-способностейГде прячутся наши способности