Материал предоставлен http://rfet.ru

Роль бизнес-способностей

Главная проблема решения нетривиальных задач состоит в том, что их решения не создаются, как создается дом, стол, трактор, а рождаются подобно тому, как из желудя рождается дуб.

Вы можете выступать перед желудем с лекциями по растениеводству, а можете не выступать. Вы можете учить желудь по самым лучшим учебникам, а можете не учить. Это ничего не изменит, потому что превращаться в дуб — это его способность, а не результат обучения.

Девушка рожает ребенка, не потому, что прочитала пять учебников по гинекологии, а совсем по другой причине. От учебников не рожают ни девушки, ни яблони, ни пшеница, ни головы бизнесменов.

Подсознание человека — это такая система способностей, которая может родить решение.

Не собрать его из кусочков мыслей, как собирается пазл из кусочков разрезанной картины, а именно родить, как земля из желудя родит дуб.

Маленькая девочка не может родить ребенка, потому что ее половая система еще не созрела. Из недозрелого желудя не может родиться дуб, а недозрелое подсознание человека не может родить решение задачи.

Отсюда вывод: для выращивания бизнесменов, директоров предприятий, менеджеров, маркетологов требуется не память загружать различными сведениями из учебников, а формировать систему способностей, позволяющую производить на свет решения бизнес-задач с помощью интеллектуальных родов.

Для того чтобы формировать такие способности, и была разработана специальная методика, которая называется словом трансгрессинг.

Интеллектуальные родыОбучать или развивать бизнес-способности