Проблема современного бизнеса заключается в том, что в нём слишком много нетривиальных задач, то есть задач с неуменьшаемой (нечленимой) сложностью.
А для нетривиальных задач либо вообще невозможно создать алгоритм решения, либо его пока ещё никто не создал, либо вам не известно, существует такой алгоритм или не существует.
Когда вы едете по городу, то видите сотни рекламных плакатов. Возможно, среди них есть очень хорошие. Но вашей организации будет нужен не точно такой же рекламный плакат, как у «Кока-колы», а свой собственный. А это уже новая нетривиальная задача, алгоритм решения которой вам не известен.
Если вы производите мороженое, то задача в том и состоит, чтобы сделать рекламную кампанию, отличающуюся от всех остальных рекламных кампаний производителей мороженого.
Вы должны сделать то, чего до вас еще никто не делал - вот как формулируется каждая новая нетривиальная задача перед бизнесменом, директором предприятия, менеджером или маркетологом.
Но раз вы должны сделать то, чего до вас еще никто никогда не делал, значит, алгоритма решения такой задачи просто не существует в природе.
А раз не существует алгоритм решения задачи, значит, решение задачи можно получить только одним способом - рождением.
То есть интеллектуальными родами.
Тривиальные задачи | Интеллектуальные роды |