И ученые, и обычные люди уже давно заметили, что маленькие дети гораздо способнее взрослых людей. Почему так?
Потому что разум человека, находящегося в утробе матери, и разум только что родившегося человека на 95% работает с фононной информацией.
А потом, по мере взросления и накопления опыта в нейросетях, разум человека всё больше и больше переключается на фотонную информацию, так как с ней работать гораздо легче, потому что она требует меньших энергетических затрат.
Так что развитие таланта — это возвращение к детству. Мы имеем право так сказать, потому что развитие таланта — это глубокое обучение, которое заставляет разум работать с фононной информацией, несмотря на то, что за годы взросления разум привык работать больше с фотонной информацией, чем с фононной.
Когда ваш разум начинает работать с фононной информацией?
Когда работает ваше воображение. Когда ваш разум обрабатывает чувственные картинки, нарисованные яркими красками в вашем воображении.
Например, я своими словами описываю вид из окна моего кабинета, а вы читаете моё описание, и ваше воображение рисует изображение дерева, изображение дома, изображение спортивной площадки, которые я описал словами.
Информация, которая пришла от меня к вам в виде текста, представляет собой фотонную информацию.
Но с помощью фотонной информации вы не можете нарисовать картинку в своем воображении.
Чтобы вы нарисовали картинку в своем воображении ваш интеллект должен породить (спродуцировать) краски для такого рисования.
А краски эти будут состоять из фононов. Поэтому картинка, нарисованная в вашем воображении, будет являться фононной информацией.
Работать с фононами могут только глубинные (глубокие) слои нейронов в нейросетях вашего разума. И чем больше работают глубинные слои ваших нейронов с фононной информацией, тем сильнее развиваются ваши способности, ваш талант.
Отсюда и возникло название глубокое (глубинное) обучение (Deep learning).
Учитывая этот факт, я стараюсь превратить все свои лекции в набор (в альбом) чувственных картинок.
Это значит, что при помощи слов я рисую яркие чувственные картинки, а вы во время чтения лекции должны рисовать в своем воображении эти же самые картинки яркими красками своих фононов.
Корова не задумывается о том, как её вымя продуцирует (образует) молоко, которым она кормит своих хозяев, а человеку не обязательно задумываться о том, как его интеллект продуцирует новые фононные краски, которыми он рисуете картинки в своем воображении.
Человеку достаточно понимать, что рисование картинок в своем воображении или на листе бумаги — это отнюдь не детская игра. Это начало развития человеческого таланта.
Как развить свой талант | Как измерить рост таланта |